665770, Братский район,
г. Вихоревка, ул. Дзержинского, 105

Тел./факс: 8 (3953) 400-773

adm_vihorevka@mail.ru
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Получайте уведомления и оплачивайте налоги на сайте госуслуг



Администрация Вихоревского городского поселения

Собрание по вопросам ЖКХ с жителями г. Вихоревка.

В последний вечер уходящего январского дня актовый зал Детской школы искусств города Вихоревка наполнился более 120 жителями города. Причина веская и важная - собрание по вопросам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов г. Вихоревка. На данной встрече помимо вихоревчан также присутствовали: Малинкин С. М. - исполняющий обязанности министра жилищной политики Иркутской области, Халиулин А. Р. - руководитель службы по тарифам Иркутской области, Десятов В. А. - руководитель службы государственного жилищного надзора в Иркутской области, глава Администрации Вихоревского городского поселения - Дружинин Н. Ю.

Самым животрепещущим вопросом у граждан был вопрос о переходе на оплату коммунальной услуги по отоплению по 1/9, которая подразумевает оплату отопления в течение отопительного периода! Конечно же, были озвучены и другие проблемы, которые волнуют горожан; были заданы вопросы не только жителями, но и депутатами Братского района и Думы Вихоревского МО. На протяжении почти 4 часов давались ответы и разъяснения по каждому вопросу и заверения во всем разобраться.

Для удобства граждан публикуем перечень телефонов уполномоченных органов, который будет полезен каждому!

ТЕЛЕФОНЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ:

Телефон Уполномоченный орган По каким вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган
8 (3952) 33-56-26
(с 09:00-18:00 кроме выходных,
перерыв 13:00-14:00)
Служба по тарифам Иркутской области Тарифы на коммунальные услуги (на питьевую и горячую воду, водоотведение, тепловую и электрическую энергию, газ (в т. ч. бытовой газ в баллонах), твердое топливо при наличии печного отопления, обращение с твердыми коммунальными отходами).
8 (3952) 70-33-42
(в рабочие дни с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00)

8 (3952) 70-33-50
(пн-чт 08:30-17:30,
пт. 08:30-16:15,
перерыв 12.30-13:15)
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области Порядок определения размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения (в т. ч. ОДН), предоставление коммунальных услуг (в т. ч. порядок перерасчета платы при предоставлении услуг ненадлежащего качества), по содержанию общего имущества в многоквартирных домах (в т. ч. порядок перерасчета выполнении работ ненадлежащего качества).
8-800-350-26-86
(пн-чт с 09.00-17.30,
пт с 09.00-16.00,
перерыве 12.00-13.00)
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области Защита прав потребителей (в т. ч. при предоставлении коммунальных услуг).
8(3952) 21-48-01
(с 09:00-18:00 кроме выходных,
перерыв 13:00-14:00)
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установление нормативов потребления коммунальных услуг (в т. ч. нормативов накопления твердых коммунальных отходов), вопросы, касающиеся коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Иркутской области.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг (по показаниям приборов учета или по нормативам потребления коммунальных услуг) и соответствующих тарифов, установленных регулирующими органами (службой по тарифам Иркутской области либо органами регулирования муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений Иркутской области (в предусмотренных законодательством случаях)).

Краткий порядок действий потребителя для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (раздел X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.04.2011 № 354):

  1. уведомление (устно или письменно) аварийно-диспетчерской службы организации, осуществляющей управление МКД (в установленных случаях - ресурсоснабжающей организации). Уточнить фамилию, имя и отчество лица, принявшего сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации;
  2. согласовать дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги;
  3. по результатам проверки - составление акта проверки (если факт нарушения качества подтвержден, в акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги). Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта остается у потребителя (или его представителя), второй экземпляр остается у исполнителя. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 гражданами, не проживающими в данном жилом помещении.

 

Администрация Вихоревского
городского поселения

665770, Братский район, г. Вихоревка, ул. Дзержинского, 105

Тел./факс: 8(3953)400-773

e-mail: adm_vihorevka@mail.ru