Администрация Вихоревского городского поселения
Собрание по вопросам ЖКХ с жителями г. Вихоревка.
В последний вечер уходящего январского дня актовый зал Детской школы искусств города Вихоревка наполнился более 120 жителями города. Причина веская и важная - собрание по вопросам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов г. Вихоревка. На данной встрече помимо вихоревчан также присутствовали: Малинкин С. М. - исполняющий обязанности министра жилищной политики Иркутской области, Халиулин А. Р. - руководитель службы по тарифам Иркутской области, Десятов В. А. - руководитель службы государственного жилищного надзора в Иркутской области, глава Администрации Вихоревского городского поселения - Дружинин Н. Ю.
Самым животрепещущим вопросом у граждан был вопрос о переходе на оплату коммунальной услуги по отоплению по 1/9, которая подразумевает оплату отопления в течение отопительного периода! Конечно же, были озвучены и другие проблемы, которые волнуют горожан; были заданы вопросы не только жителями, но и депутатами Братского района и Думы Вихоревского МО. На протяжении почти 4 часов давались ответы и разъяснения по каждому вопросу и заверения во всем разобраться.
Для удобства граждан публикуем перечень телефонов уполномоченных органов, который будет полезен каждому!
ТЕЛЕФОНЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ:
Телефон | Уполномоченный орган | По каким вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган |
8 (3952) 33-56-26 (с 09:00-18:00 кроме выходных, перерыв 13:00-14:00) |
Служба по тарифам Иркутской области | Тарифы на коммунальные услуги (на питьевую и горячую воду, водоотведение, тепловую и электрическую энергию, газ (в т. ч. бытовой газ в баллонах), твердое топливо при наличии печного отопления, обращение с твердыми коммунальными отходами). |
8 (3952) 70-33-42 (в рабочие дни с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) 8 (3952) 70-33-50 (пн-чт 08:30-17:30, пт. 08:30-16:15, перерыв 12.30-13:15) |
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области | Порядок определения размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения (в т. ч. ОДН), предоставление коммунальных услуг (в т. ч. порядок перерасчета платы при предоставлении услуг ненадлежащего качества), по содержанию общего имущества в многоквартирных домах (в т. ч. порядок перерасчета выполнении работ ненадлежащего качества). |
8-800-350-26-86 (пн-чт с 09.00-17.30, пт с 09.00-16.00, перерыве 12.00-13.00) |
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области | Защита прав потребителей (в т. ч. при предоставлении коммунальных услуг). |
8(3952) 21-48-01 (с 09:00-18:00 кроме выходных, перерыв 13:00-14:00) |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области | Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установление нормативов потребления коммунальных услуг (в т. ч. нормативов накопления твердых коммунальных отходов), вопросы, касающиеся коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Иркутской области. |
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг (по показаниям приборов учета или по нормативам потребления коммунальных услуг) и соответствующих тарифов, установленных регулирующими органами (службой по тарифам Иркутской области либо органами регулирования муниципальных образований городских округов, городских и сельских поселений Иркутской области (в предусмотренных законодательством случаях)).
Краткий порядок действий потребителя для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (раздел X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.04.2011 № 354):
- уведомление (устно или письменно) аварийно-диспетчерской службы организации, осуществляющей управление МКД (в установленных случаях - ресурсоснабжающей организации). Уточнить фамилию, имя и отчество лица, принявшего сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации;
- согласовать дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги;
- по результатам проверки - составление акта проверки (если факт нарушения качества подтвержден, в акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги). Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта остается у потребителя (или его представителя), второй экземпляр остается у исполнителя. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 гражданами, не проживающими в данном жилом помещении.