УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Братска информирует о возможности дистанционной работы с работодателями для оказания государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде через Интерактивный портал Министерства труда и занятости Иркутской области (https://irkzan.ru).
Пользователям личного кабинета на Интерактивном портале в электронном виде будут доступны следующие услуги и сервисы предоставления сведений:
- предоставление сведений о вакансиях или их отсутствии (без подтверждения в дальнейшем на бумагоносителе);
- получение услуги «Содействие в подборе необходимых работников»;
- информирование работодателей о положении на рынке труда субъекта РФ;
- согласование резюме и приглашение на собеседование;
- предоставление сведений о высвобождении работников;
- предоставление отчетов о кадровом составе;
- предоставление отчетов по квотированию;
- предоставление уведомлений о привлечении иностранных работников;
- предоставление табеля учета рабочего времени;
- предоставление сведений для учета неформальной занятости граждан;
- информация о направленных гражданах;
- подписка работодателей на автоматические уведомления;
- оценка работодателем качества предоставленных услуг;
- заявление на участие в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве;
- запись на прием к руководителю;
- просмотр запланированных посещений.
Зарегистрироваться на Интерактивном портале можно удобным для Вас способом:
- по телефонам (3953) 44-53-72, (3953) 44-53-68;
- при личном обращении в ЦЗН (г. Братск, ул. Баркова 43, каб. 24 понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 13:48);
- самостоятельно при наличии логина и пароля с Портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
ВСЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО!