Обратная связь
Обращения в администрацию — по-новому
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан. В прежней версии закона при электронном обращении в госорган, орган местного самоуправления или к должностному лицу гражданину достаточно было указать фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты или использовать личный кабинет на портале Госуслуги.
С 30 марта 2025 года электронные обращения будут рассматриваться только в том случае, если они поступили через портал Госуслуги, иную информационную систему или официальный сайт органа власти в сети «Интернет», которые могут обеспечить идентификацию и(или) аутентификацию заявителя.
Направить обращение в форме электронного документа можно: через портал Госуслуги (платформу обратной связи или сервис «Госуслуги. РешаемВместе») или через иную информационную систему (например, ГИС ЖКХ).
Направление обращений по электронной почте не обеспечивает выполнение вышеуказанных требований Федерального закона. В этой связи обращение остается без рассмотрения и ответа по существу.