Администрация Вихоревского городского поселения
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ПРИ ОПЛАТЕ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ.
До внесения изменений денежная компенсация предоставляется:
ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Братскому району» информирует льготополучателей денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, что Законом Иркутской области от 12 ноября 2019 года № 111-оз внесены изменения в Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 65-оз « О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме», которые вступают в силу с 01 января 2020 года.
Статья 2 и 3 Закона № 65-оз дополнена п.5, а именно, начиная с 01 января 2020 года денежная компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме будет предоставляться
п.5) одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста шестидесяти лет, но не достигшим возраста семидесяти лет в размере пятидесяти процентов.
Дополнительно сообщаем, что денежная компенсация не отменяет уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и будет предоставляться при отсутствии задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Одиноко проживающим собственникам жилых помещений, имеющим статус льготополучателя по другим основаниям (ветеран труда, реабилитированные, инвалиды и т.д.) обращаться за дополнительной мерой социальной поддержки нет необходимости, вышеуказанная денежная компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт им предоставляется вместе с денежной компенсацией по оплате за ЖКУ.
Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) трудовая книжка гражданина;
4)справка о составе семьи гражданина;
5) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области или свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
6) документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение.
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ МФЦ «Мои документы»).
По всем вопросам, касающимся предоставления мер социальной поддержки просим обращаться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Братскому району по адресу: г.Братск, ул.Пионерская, 7, предварительная запись на прием по тел. 45-92-79